Ну, её можно было понять. Лежащий перед ней на столе тест издевательски показывал две полоски. Яркие-яркие, чтобы никаких сомнений не оставалось.
Вот только девушка никак не могла понять, как это могло произойти? Ведь она так тщательно за всем следила! Это просто катастрофа…
И дело было не в том, что Карина не любила детей. Она вполне спокойно нянчилась с многочисленными племянницами и племенниками. Проблема была в её парне. Дима был категорически против рождения наследников. И очень даже убедительно аргументировал свою позицию недостатком средств на дельнейшее воспитание и обучение.
— Мои дети достойны только самого лучшего! – пафосно заявлял он, но при этом не делал ровным счетом ничего, чтобы приблизиться к желаемому уровню жизни.
И вот теперь… это… Сюрприз, блин! А главное, что теперь делать? Конкретно сейчас мужчина её всем устраивает. Истерик из-за поздних возвращений домой (на работе она задерживается, ясно?) не закатывает, поесть и сам приготовить может. Даже вещи в стиралку закидывает. Если бы не его негативное отношение к будущим детям, кто знает, может и у Карины на пальце уже давно колечко бы сверкало. Ведь предлагал уже и не раз.
По-тихому сходить в больницу и забыть об этой непредвиденной проблеме? Ну, как вариант можно рассмотреть, все равно сейчас не до этого, слишком уж важный проект на работе… Но с другой стороны, ей уже тридцать лет, когда если не сейчас? Да и вдруг последствия будут необратимы и о детях ей только мечтать и останется?
— Быть или не быть, — певуче протянула она, — вот в чем вопрос…
“Если хотите знать готовы ли вы к ребенку,” – вещала с экрана телевизора размалеванная блондинка, невольно привлекая внимание Карины, — “заведите собаку. С маленьким щеночком придется хорошенько повозиться, и так вы поймете, справитесь ли вы с ответственностью… ”
— Что за чушь? – пренебрежительно заявила девушка, оглядываясь в поисках вечно пропадающего в нужный момент пульта. – Вы ребенка с собакой сравниваете? Серьезно? И кто вас на телевидение пустил вообще?
Хотя… Идейка то не плохая. Не в смысле учиться на собаках, а просто проверить, как Дима отнесется хотя бы к такому пополнению семейства. А там, глядишь, и к ребенку спокойно отнесется…
***********************
— Дим, а давай собаку заведем? – едва сдерживая волнение, спросила Карина. Откладывать столь важный для неё разговор она не захотела. Потом может быть поздно.
— Очень смешно, — ровным тоном, даже не отрываясь от экрана ноутбука, произнес мужчина. Видимо замочить парочку гоблинов в очередной онлайн игрушке было для него важнее, чем разговор со своей второй половинкой.
— А я не шучу. Я уже и породу выбрала и питомник нашла. Смотри, какие лапочки там живут.
На протянутый смартфон Дима посмотрел, как на какое-то насекомое. С нескрываемой брезгливостью.
— Не одной меховой шавки в моем доме не будет, — припечатал мужчина, всем своим видом показывая, что разговор закончен.
— Ну, так-то это мой дом, — уязвленно произнесла Карина, швырнув телефон на диван. – Ты живешь в моей квартире, и даже палец о палец не ударил, чтобы купить свою. Тебя ведь все устраивает, да?
— Милая моя девочка, — о, этот снисходительный том был Карине очень хорошо знаком. Так он говорил, когда не считал собеседника себе равным. – Собака – это грязь, вой, испорченные вещи и куча денег, выброшенных на ветер. Ветеринар, прививки, корм… Неоправданные траты.
— Знаешь, на ребенка ты потратишь гораздо больше.
— Если бы мне о ребенке заявила, я бы тебя тут же в больницу отправил. Какие дети? Я хочу пожить спокойно, без криков, воплей, памперсов и кучи разбросанных игрушек. Хочу спать на выходных, хочу летать в отпуск и не думать, куда пристроить сопляков. Да и фигуру ты стопроцентно испортишь, а она у тебя и так не идеальная.
— Ты сейчас встаешь, собираешь все свои вещи и покидаешь мою квартиру.
Карина едва сдерживалась, чтобы не запустить в Диму вазой, что о так соблазнительно стояла на столе. Останавливало только то, что это был подарок родителей, да и стоила она кучу денег.
— Что непонятного? – глядя на даже не пошевелившегося мужчину, спросила девушка. – Я не шучу. Собирай.
— Карин…
— Собирай и выметайся! А я пока брату позвоню, пусть придет и поможет.
— Истеричка, — прошипел Дима, ставая с дивана. – Сама же потом приползешь, и прощения просить будешь. А я еще подумаю, прощать или нет!
Через два часа, наконец проводив плюющегося ядом уже бывшего парня, Карина устало присела на диван. Рядом примостился брат, и крепко, как в детстве, обнял. Почему-то ему она высказала все, в том числе и о ребенке. Никита очень внимательно её выслушал, а услышав последнюю новость, расплылся в широкой улыбке.
— Это же отличная новость! Родители будут на седьмом небе от счастья! А то они уже отчаялись дождаться внуков от любимой дочери.
— Будет сложно…
— Мы поможем. Ведь на то и нужна семья…