Ирина разделила лист бумаги на две равные колонки. Первую озаглавила «Аргументы против кота». Сюда вошли следующие пункты:
Съёмная квартира (прятать кота, когда приходит хозяйка );
Дима будет не в восторге;
Дополнительные расходы.
Вторая колонка называлась «Аргументы в пользу кота». И здесь у Ирины возникли серьёзные проблемы. Она минут пять грызла ручку — а потом нарисовала на бумажке милую кошачью мордашку.
Проблема была в том, что котик-то уже был в квартире, поел, а теперь сидел под креслом, оглядываясь в незнакомой обстановке.
Собственно, аргументы нужны были для того, чтобы уже к вечеру котик снова не оказался бесхозным. Потому что ближе к вечеру с работы придёт Димка — и у него явно будут вопросы. Собственно, Ирина не раз заводила разговор о том, что им жизненно необходим котейка — и каждый раз проигрывала в споре.
Действительно, Димка не остался в восторге от нового жильца. Правда, до того, чтобы отнести его обратно на улицу, не опустился. Только покачал головой и сказал:
— Ир, пиши объявление. Мол, отдаём в добрые руки. Добрый, ласковый — ну, как обычно. Оставить у себя мы не можем, ты же знаешь.
Ирина вздохнула — но послушно начала описывать все достоинства котёнка.
В следующий раз она вернулась к этой теме уже перед сном.
— А как мы его назовём? — самым милым голоском спросила девушка.
— А чего нам его называть? Всё равно он у нас всего на пару дней, — пробурчал Димка, закутываясь в одеяло.
А утром молодой человек проснулся от того, что котик лежал у него на груди и «месил» одеяло коготками. Увидел, что человек проснулся — и тут же начал мурчать настолько громко, насколько позволяли его скромные размеры.
Так и повелось: утром Димка просыпался от мурчания, насыпал мелкому корм. А каждый вечер спрашивал, не отозвался ли кто-то на объявление. Но каждый раз таким тоном, будто и сам не очень-то хотел расставаться.
А через неделю Ира проснулась пораньше (обычно она вставала только ближе к уходу Димы на работу), тихонько прошла на кухню и услышала, как парень зовёт кота:
— Нонейм, Нонейм, иди жрать! Я тебе там твоей любимой ряженки налил!
И кот, до этого придремавший на стуле, пулей оказался возле миски.
— Нонейм значит? Безымянный то есть? — хитро улыбаясь, спросила Ира.
Застигнутый на месте преступления, Димка даже немного изменился в лице. А Ира решила, что самый момент его «дожать».
— Раз назвали, то оставляем себе?
— Ну а куда ж его, на улицу? — смущённо пробурчал Димка. А через секунду оказался в крепких объятьях…