Дорога из дома до остановки, где я ждала автобус, чтобы поехать в университет, занимала у меня около 20–25 минут. Однообразие этого маршрута не было бы таким увлекательным, если бы не будильники, которые встречались мне по дороге.
Вот шагает Восемь-пятнадцать. Она всегда с одной и той же прической, только меняет одежду. Вот идет Восемь-двадцать, смешно раскачивая правой рукой в такт и переваливаясь с ноги на ногу. А вот идет Восемь-тридцать, самый надоедливый из всех будильников. Он из тех, которые хочется бросить в стену, потому что они пронзительно звенят, а тебе еще очень хочется поспать. Восемь-тридцать всегда, проходя мимо, смотрел мне прямо в глаза и даже пытался улыбаться, хотя я всем своим видом давала понять, что не люблю будильники, тем более такие.
Прошло около 20 лет, и недавно я за небольшой период времени повстречала все три свои будильника. Восемь-пятнадцать только слегка поседела, Восемь-двадцать постарела, но все так же раскачивает рукой при ходьбе. И совсем недавно я встретила Восемь-тридцать. Он совсем не изменился, и только посмотрел с небольшой укоризной: мол, где ж ты ходила все эти двадцать лет? Но я же говорила, что не люблю будильники…
Автор: Людмила Полончак
Источник: Останівка