Как мы знаем, в Трансерфинге мир представлен в виде безграничного пространства вариантов, из которого мы можем выбирать любой вариант себе по душе. Главное, сонастроиться со своим вариантом, понять, чего вы на самом деле хотите и осознать свою истинную цель. А дальше – просто выбирать из предложенного многообразия, как в огромном супермаркете, где полки буквально ломятся от товаров на любой вкус и цвет.
Узнайте больше о пространстве вариантов в обзорной статье «Как выбрать свой вариант реальности в пространстве вариантов?», а также смотрите видео!
Но мир не стоит на месте. Появилось Знание Нового Времени, гораздо более мощное и сильное, чем Трансерфинг, по словам самого Вадима Зеланда. Мы имеем в виду Знание Тафти. Оно не отменяет того, о чем «говорит» Трансерфинг, а является своеобразной «высшей школой», новым уровнем. Вадим Зеланд рекомендует сочетать практики Трансерфинга и техники Тафти для достижения наилучших результатов.
В чем принципиальное отличие техник Нового Времени от Трансерфинга? В том, что теперь вы можете не просто выбирать – а именно задавать свою реальность. Задумайтесь. В вашей власти с нуля создать для себя абсолютно любую жизнь. Иными словами, если Трансерфинг предлагает нам посетить картинную галерею и выбрать для себя любое полотно по своему вкусу – то Знание Тафти учит, как самому взять в руки кисточку, сесть перед холстом и написать для себя прекраснейшую картину!
В чем принципиальное отличие техник Нового Времени от Трансерфинга? В том, что теперь вы можете не просто выбирать – а именно задавать свою реальность. Задумайтесь. В вашей власти с нуля создать для себя абсолютно любую жизнь. Иными словами, если Трансерфинг предлагает нам посетить картинную галерею и выбрать для себя любое полотно по своему вкусу – то Знание Тафти учит, как самому взять в руки кисточку, сесть перед холстом и написать для себя прекраснейшую картину!
ЗАДАВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ВЫБИРАТЬ – В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Ключевая разница – в вашей позиции. Когда мы выбираем для себя вариант реальности – это несколько пассивный способ. Вам предлагают, вы выбираете. При этом вы, возможно, сомневаетесь: «Точно ли это мой вариант? Может быть, мне нужно что-то другое?».
Когда мы задаем для себя реальность – это активное действие Творца, в котором уже нет никаких сомнений. Нет завышенной важности, вожделения, беспокойства… Это мощный импульс чистой энергии. Вы ставите себя в позицию: «Я – хозяин свой жизни. Автор своей реальности. Я точно знаю, чего я хочу. Знаю, куда я иду. И получаю то, что хочу!».
«На самом деле дар, «чтобы все было как я хочу», потенциально есть у каждого. У большинства он заблокирован, но его можно разблокировать. Тафти рассказывает, как это сделать» (Вадим Зеланд)
ТЕХНИКИ ТАФТИ. ЗАДАЕМ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ
Знание Тафти действительно работает очень мощно. Перед тем, как начать задавать реальность, вы учитесь видеть свою реальность, «просыпаться в кинокартине» и управлять своим вниманием. Наша жизнь – это кино, прописанный заранее сценарий, в котором мы существуем как персонажи. Мы играем определенные роли и даже не замечаем, как нами владеет сценарий. Техники Тафти позволяют выйти из этого сценария.
Для этого мы учимся задавать свой грядущий кадр, чтобы переместиться на другую киноленту и оказаться в другом сценарии. Там мы уже не спим, не действуем на автомате, а с легкостью реализуем все свои намерения. Заметьте, мы не ломаем текущий сценарий и не пытаемся как-то повлиять на него. Мы именно задаем новый кадр, точно зная, чего мы хотим и как!
«Что означает двигать кадром? Как вы знаете, прошлое изменить нельзя. Про настоящее можете тоже забыть – оно уже свершилось, и оно вам не нужно. Зато есть возможность задавать будущее – выбирать киноленту, по которой двинется следующий кадр. Как это делать?» (Вадим Зеланд, «Тафти жрица»).
ВИДЕО: «ЗАДАВАТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ВЫБИРАТЬ?»
Татьяна Самарина рассказывает, чем задание реальности отличается от ее выбора, и почему техники Тафти – такие мощные.
ОБЗОР САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНИК ТАФТИ
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ
Прежде чем приступать непосредственно к тому, чтобы задавать реальность, необходимо сначала научиться управлять вниманием. В Трансерфинге мы называем это развитием осознанности и включением Смотрителя, а Тафти предлагает новое, более глубокое понимание этих процессов.
Суть в том, что у нас имеется два экрана внимания: внутренний и внешний. И мы помещаем наше внимание то в один экран, то в другой. Когда мы погружены в свои мысли, наше внимание находится во внутреннем экране. И, напротив, когда мы обращаем внимание на какие-то события или других людей – наше внимание переходит во внешний экран. Именно это является сном – когда мы целиком отдаем свое внимание одному из экранов и начинаем действовать на автомате.
Основная цель техник Тафти по управлению вниманием – вытащить внимание из внешнего либо внутреннего экрана и переместить его в центр сознания. Этот центр сознания находится ровно посередине двумя экранами внимания.
Как это сделать? Во-первых, приобрести привычку отслеживать внимание и как можно чаще задавать себе вопрос: а где сейчас мое внимание? Оно погружено во внутренний или внешний экран? Во-вторых, научиться одновременно наблюдать и за своими мыслями, и за тем, что происходит вокруг. Необходимо видеть одновременно и окружающую вас реальность, и себя в этой реальности.
Хорошая новость в том, что вы умеете это делать. Умеете, просто забыли, как. А как только вы научитесь устанавливать внимание в центр: вижу себя и вижу реальность, вы сможете смело переходить к заданию своей реальности.
РАБОТА С КОСИЦЕЙ НАМЕРЕНИЯ
Точно так же, как внимание имеет два экрана, намерение имеет два центра: внешний и внутренний. За что отвечает внутренний центр? За ваши повседневные действия, привычные заботы и рутинные дела. За что отвечает внешний центр? За движение будущего кадра по киноленте. Проблема лишь в том, что вы его вообще не используете.
Внешний центр, который нам больше всего интересен, так как именно с его помощью мы будем задавать реальность, находится на кончике косицы намерения. Косица намерения – одна из самых сложных для восприятия вещей в Знании Тафти. Как Вадиму Зеланду, так и нам до сих пор приходит огромное количество вопросов, связанных с косицей: как ее почувствовать? Где она находится? На что она похожа? Что делать, если я не чувствую косицу?
Людям, которые не привыкли работать с энергией, действительно первое время может быть сложно. Чтобы ощутить косицу – энергетическое сплетение за спиной – необходимо действовать поступательно. Например, на обновленной программе «Трансерфинг Марафон с техниками Тафти» мы будем сначала выполнять тренировочные запуски косицы, а уже потом использовать ее по-настоящему – для того, чтобы подсвечивать желаемый кадр и задавать свою реальность.
Людям, которые не привыкли работать с энергией, действительно первое время может быть сложно. Чтобы ощутить косицу – энергетическое сплетение за спиной – необходимо действовать поступательно. Например, на обновленной программе «Трансерфинг Марафон с техниками Тафти» мы будем сначала выполнять тренировочные запуски косицы, а уже потом использовать ее по-настоящему – для того, чтобы подсвечивать желаемый кадр и задавать свою реальность.
Как работает косица? Вы переводите внимание на ее кончик – и представляете картину того события, которое хотите создать в своей жизни. Например, успешные переговоры, заключение выгодной сделки или победа в соревнованиях. Далее вы косицей подсвечиваете этот будущий кадр, тем самым способствуя его материализации в нашем физическом мире.
ПРИНЦИП ПОЛЬЗЫ
Как помочь кадру материализоваться в действительности? В Трансерфинге для реализации намерения мы активно занимаемся снижением важности, а Знание Тафти предлагает прежде всего использовать принцип пользы. Это значит, вам необходимо взять себе 100% уверенность в том, что сценарий работает на вашу цель, даже если вам пока так не кажется. Откажитесь от планирования. Систематически подсвечивайте целевой кадр. Не мешайте осуществлению задуманного.
«Сценарий работает на вашу цель, если вы эту цель задаете» (Вадим Зеланд, «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине»).
Используйте принцип пользы, чтобы не мешать сценарию двигаться по пути наименьшего сопротивления. Извлекайте пользу из любой, даже самой неприятной на первый взгляд ситуации. Вытаскивайте пользу из любого события. Находите ее во всем, в любой мелочи. Просто задайтесь такой целью.
Помните, что нет однозначно плохих ситуаций. Любое событие несет в себе не только негатив, но и позитив, не только черное, но и белое. Ваша задача – «коллекционировать» это самое белое. Принцип пользы несколько напоминает доверие Вселенной, которому в Трансерфинге уделяется большое внимание.
ЗАДАНИЕ ОБРАЗА
Какие еще техники Тафти можно разучить на первом этапе знакомства с этим Знанием? Задание образа. Под заданием образа подразумевается то, что вы все свои мысли и действия выстраиваете с учетом зеркала. Нуждаетесь в любви и уважении? Представьте, что вы стоите перед зеркалом. Начните двигать собой таким образом, чтобы получить желаемое в отражении. Не добивайтесь любви и не требуйте уважения – любите и уважайте сами, излучайте эти чувства.
Хотите стать интересным собеседником? Научитесь внимательно слушать. Вам нужна помощь? Предложите помощь первыми. Считаете, что вас никто не понимает? Постарайтесь прежде всего сами понять другого. Мечтаете, чтобы вами восхищались? Восхищайтесь другими сами. Этот принцип «что излучаем – то и получает», вам, наверное, уже знаком из Трансерфинга. Там мы называем это трансляцией, а в техниках Тафти идем дальше – именно задаем тот образ, который хотим получить в отражении.
Если вы намерены задать тот или иной образ, действуйте по следующему алгоритму. Для начала определитесь, какой образ вы хотите задать, что именно хотите получить от людей и действительности. Далее войдите в состояние присутствия и осознайте: бессмысленно чего-то ждать и требовать, надо прежде всего давать самому. Спросите себя: а что вы вы можете дать? Найдите это – и делитесь с окружающими. Не требуйте ничего взамен. И тогда то, чего вы хотите, само придет к вам в двойном размере.
ЗАДАНИЕ ОТРАЖЕНИЯ
«Вы способны превратить отражение в образ, притворившись, будто имеете то, чего не имеете, или являетесь тем, кем не являетесь» (Вадим Зеланд, «Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине»).
Вы способны задавать не только образ, но и само отражение, то есть себя в реальности. Здесь действует следующий принцип: что имитируете – то и получаете, кем притворяетесь – тем и становитесь на самом деле. Отражение перетекает в образ. Задание отражения – это ваша имитация. Кем притворились, в того реально и превратились. Это называется – двигать собой.
Итак, алгоритм задания отражения: осознайте, чего вы хотите получить и кем желаете стать. Напомните себе, что хотеть и мечтать бессмысленно, необходимо задавать отражение. Притворитесь и ведите себя так, как будто желаемое уже достигнуто.
Таким образом, техники Тафти дают вам две разные возможности. Первая возможность – задавать реальность, входя в центр сознания между двумя экранами и подсвечивая кончиком косицы грядущий кадр. Вторая возможность – задавать образ и отражение, работая с зеркалом. Объединяйте Трансерфинг со знанием Тафти. Действуйте. Получайте свои потрясающие результаты!