воскресенье, 10 июля 2022 г.

Перестаньте жаловаться, начните добиваться



Ваши вечные жалобы отдаляют вас от вашего успеха. Чем больше вы жалуетесь на обстоятельства, тем больше вы удаляетесь от цели, и наоборот.

Привычка жаловаться — естественная часть человеческого общения. Часто это ответ на проблемы или способ выразить неудовлетворенность. Однако иногда люди должны задаваться вопросом, не слишком ли они много жалуются. Вероятно, это было бы из рода фантастики, решить никогда больше не жаловаться, но установление ограничений может быть полезным. В этой статье рассматриваются некоторые причины, по которым люди жалуются, и то, как жалобы влияют на достижение успеха.

Вдобавок ко всему, если вы продолжите жаловаться, вы родите еще два психических заболевания: «обвинение» и «критика». Когда вам не нравятся ваши обстоятельства, вы начинаете находить недостатки в окружающих вас людях, а затем начинаете обвинять и критиковать их за свои неудачи. Следовательно, все три болезни, жалобы, обвинения и критика укрепляют свои корни в вашем мозгу, и в конечном итоге это негативное отношение становится чертой вашей личности.

Когда вы жалуетесь, вы тратите свое драгоценное время. Вы создаете отрицательную энергию, которая накапливается в вашем мозгу, крадет ваш душевный покой, что приводит к хроническим психологическим расстройствам, следовательно, это конкретная физическая, умственная и эмоциональная потеря, которая никоим образом не связана с пользой.

Полезно было бы понять, почему люди предпочитают так много жаловаться. Люди жалуются по самым разным причинам. Отметим несколько факторов, имеющих важную роль:

1. Эмоциональная регуляция: иногда люди жалуются, чтобы управлять своими эмоциями. Давая выход своим чувствам, они надеются уменьшить остроту этих мучительных эмоций.

2. Настроение: люди могут с большей вероятностью жаловаться, когда находятся в плохом настроении. Проблема в том, что люди больше жалуются, когда у них плохое настроение. Затем их жалобы приводят к дальнейшему негативному настроению, создавая порочный круг.

3. Личность: исследования показывают, что определенные черты характера влияют на то, как часто люди жалуются. Неудивительно, что люди, которые высоко оценивают позитив, реже всего жалуются!

4. Социальные факторы: другие люди также могут влиять на то, как часто люди жалуются. Нахождение рядом с людьми, которые склонны много жаловаться, может сделать людей более склонными высказывать свои собственные обиды. Совместные жалобы также могут служить формой социальных связей.

А если же вы, наоборот, трудолюбивая душа, а не из тех, кто только жалуется, значит вы верите в свои навыки, а не в удачу, вы верите в силу настоящего момента, вы верите в силу мысли, ваши аналитические способности позволяют вам разбивать большую проблему на более мелкие, а затем вы начинаете решать каждую проблему одну за другой, медленно и неуклонно приближаясь к своей конечной цели.

Итак, настало время решить, хотите ли вы жить как неудачник, жалуясь, обвиняя и критикуя, ИЛИ жить как успешный человек, который не тратит время впустую, оглядываясь в прошлое, тот, у кого нет негативного мышления, тот, кто дальновиден, и тот, кто однажды взял на себя обязательство, затем сосредотачивается на нем до тех пор, пока задача не будет выполнена.

Жалобы вызывают истощение энергии, и вы рискуете потерять свои силы в этом мире, где балом правит конкуренция, однако, иногда жалобы могут быть полезными, особенно когда они делаются осознанно, чтобы решить проблему. Ограничивая свои жалобы и используя их для защиты себя, вы можете убедиться, что они служат цели, а не тянут вас на дно.
Предыдущая статья
Следующая статья
Похожие статьи